Руководитель Костылева Елизавета Ивановна
Организация Муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района»
Общая информация

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Сайт учреждения создан с целью обеспечения информационной открытости и доступности

информации о деятельности учреждения.

Здесь Вы сможете ознакомиться с:

- нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения;

- услугами, предоставляемыми учреждением и контактной информацией.

Вы сможете быть в курсе событий, происходящих в нашем учреждении, сможете оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества предоставляемых услуг учреждением, заполнив анкету, которую мы Вам предлагаем во вкладке “Анкетирование”       

Официальный сайт
Учредителя - администрация
Тобольского муниципального района

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;
- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
- архивного дела;
- торговли;
- цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на:
Портале услуг Тюменской области
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

  

Орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания в Тюменской области — Департамент социального развития Тюменской области 

Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области — территориальные управления (отделы) социальной защиты  населения

Схема проезда – карта местности

Адрес Учреждения:
г.Тобольск, ул. Семакова, д.41
остановка «Улица Декабристов» автобус №  3,
остановка «Сельхозколледж» автобус № 1, № 10)

Телефон: 8 (3456) 22-32-46, 8 (3456) 22-22-32
Факс: 8 (3456) 22-32-46
Эл. почта: tobolr_kc@sznto.ru

Контакты 8(3456)22-32-46
Режим работы Понедельник - четверг 8.00 - 17.00, пятница с 8.00 - 16.00, обед 12.00 -12.48, выходные - суббота, воскресенье

Специалисты по назначению мер социальной поддержки: приемные дни - вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12 до 12.48, выходные - суббота, воскресенье
Адрес сайта http://cso-tobolsk-mr.admtyumen.ru
Адрес электронной почты tobolr_kc@sznto.ru
Контакты
13 июня 2018